Rules and user agreement

The terms that are used in affiliate program

  • Online-casino is the resource in the Internet that makes the organization of gambling games holding in online-mode.
  • Web-master (an affiliating person, a partner, an affiliate) is a person who accepts an offer to the website cashhunter.biz and works on promotion of the brand CashHunter in the Internet.
  • Affiliate-program is an advertising agency that specializes on promotion of the client’s brand and involvement of Players with the help of the partners’ schemes.
  • Playeris the user who has checked-in an account in the online-casino with the help of partners’ reference.
  • Earning is a commission per cent from the income of the casino that the web-master ears from a player whom he has involved in the online-casino.
  • Payment is the transferring of the Earnings to a Web-master from the account of Affiliate-program CashHunter to any payment system with which Affiliate-program cooperates.
  • Reporting period is the time during which the accumulation and the calculation of the Earning are made for next Payment.
  • Promo-materials are materials (reviews, banners, references) that are used with web-material in order to involve Players to the websites of Affiliate-program.

Working conditions with Affiliate-program CashHunter

Before starting the work with Affiliate-program CashHunter each web-master must learn and accept the following rulers:

  • If a Web-master takes part in Affiliate-program CashHunter he agrees that the said rulers can be changed at any time and without the notification to a Web-master.
  • Joining Affiliate-program CashHunter, a Web-master confirms that he has reached 18 years.
  • Affiliate-program CashHunter doesn’t take responsibility in the case of loss of the personal information. A Web-master takes responsibility by himself for the safety of the information with the help of which he visits Affiliate-program.
  • Affiliate-program CashHunter can refuse to work with a Web-master without any explanation of the reasons.
  • Affiliate-program CashHunter has got the right to change the Rules information. The Rules that are written in the website are valid. Affiliate-program doesn’t lead the changes chronology of the Rules information.
  • Affiliate-program CashHunter prohibits using spam in mailing while promoting. If in the Web-master’s actions there will be found any actions connected with spam mailing, Affiliate-program reserves the right to block the Web-master’s profile in the case of which the payment of earning isn’t made.
  • Web-master is prohibited to make his own check-in in the gambling projects by using Affiliate-program. In the case of detection of the present violation Affiliate-program makes the block of Web-master’s account in Affiliate-program as well as the Gamer’s accounts in the gambling project. The given rule is extended to relatives and all persons whom Web-master knows personally.
  • Affiliate-program provides to Web-masters the graphical materials as well as unique text support for placing. The use of incorrect text support can be the reason for termination of the agreement between Web-master and Affiliate-program unilaterally.
  • Web-masters are prohibited using cookie stuffing in their work.
  • Web-masters are prohibited using click fraud as this action is considered to be fraud and it is also directed at the waste of budget that is put into the opponents’ advertisement that can have any expression.
  • Affiliate-program CashHunter has the right to ask Web-master the information about a traffic source with the help of which he will promote the brands of Affiliate-program. If Web-master refuses to show or inform about his traffic sources, Affiliate-program has the right to refuse to cooperate with the Web-master.
  • Affiliate-program CashHunter has the right not to pay to Web-master for those gamers who have multi-account in the online casino. If the per cent of the gamers with multi-account is more than 20%, Affiliate-program has the right to block the Web-master’s account or not to pay him the commission.
  • Web-master is prohibited to have two or more accounts in Affiliate-program. It is prohibited to check-in in Affiliate-program as a sub-partner if Web-master has the status of supervisor of account or in the case when Web-master has already had one account. If in the process of the promotion Web-master needs to use two or more accounts then Web-master is obliged to inform about it to the Affiliate-program support and provide the reasons of the present necessity.
  • Affiliate-program has the right to freeze Web-masters payments if the administration of the brand or Affiliate-program believes that any rules have been violated during the promotion. The payments can be frozen up to the finding out the reasons or circumstances. If Web-master has broken the rules of the work with Affiliate-program CashHunter, Affiliate-program has the right to block the account without paying the earning.
  • Affiliate-program CashHunter has the right to make changes in Web-master’s financial accounts in the case of finding the gamers’ fraudulent actions. The change of the balance is made at any time of the day in the unlimited mode.
  • If Web-master uses unprintable speech, swear-words and insults, Affiliate-program has the right to refuse to serve Web-master with the support service as well as to block the account without the following payment of the earning.
  • Any private communication or any correspondence between the representative of Affiliate-program and Web-master is secret information that can’t be disclosed. It is not allowed to show the correspondences to the third persons, retell the point of the conversation, bring information to the public attention (it concerns the pieces of the correspondents as well as conversations). In the case of detection of the present point violation, Affiliate-program reserves the right to refuse from the cooperation with Web-master and also to block Web-master’s account not paying the earning.
  • Affiliate-program CashHunter has the right to refuse cooperating with Web-master in the case of disinformation, abuse of information or baseless accusations of Web-master.
  • Each Web-master can see in his account the statistic and information about Gamers who have been brought to Affiliate-program brands. Affiliate-program CashHunter has the right not to provide any other statistic or any other confidential information.
  • If Web-master indicates the false information about what definite traffic source he has, Affiliate-program CashHunter has the right to refuse cooperating with Web-master and block the account without the following payment of earning.
  • Affiliate-program CashHunter follows the rule according to which it is considered that a Gamer will be accepted to that Web-master whose link is the first that Game clicks and makes the check-in in the brand.
  • Affiliate-program CashHunter reserves the right to reduce revenue share to 40% from the casino net income in the case if less than 200 check-in of new gamers have come from the partner during 30 calendar days.
  • Affiliate-program CashHunter doesn’t guarantee that Web-master will get the text warning that his account is blocked by the Affiliate-program Administration. Affiliate-program doesn’t also guarantee that Web-master will get the notification about the commission per cent decrease about his account.

If Web-master violates any of the presented above rules or conditions of cooperation, Affiliate-program CashHunter has the right to block the Web-master’s account in CashHunter system with no paying Earning to Web-master without any explanations of the reasons of the present actions.

The structure of the commission charging from Affiliate-program CashHunter

Web-master gets the earning that is counted in percentage from the brands’ net income from each Gamer whom the present Web-master has brought. Each Web-master gets up to 70% from casino net income (the present sum is counted taking into account the commission for the payment systems, the platform, games, bonuses and others). In the first month after the check-in Web-master gets 70% from the casino net income, in the second month – 60%, since the third month Web-masters who involve in Affiliate-program from 200 registrations in a month get 50% from the casino income, and in the other cases Web-masters income is 40%. The actual information about the percentage rate is always pointed in Web-master’s account.

Working conditions with Web-master according to CPA

CPA is a model of commission charging to Web-master from Affiliate-program in which Web-master gets the definite sum of money when a gamer contributes the first deposit in the brand that Web-master promotes.

In the case when Web-master wants to work with Affiliate-program according to CPA system, he must address Affiliate-program CashHunter technical service support with the present request. In the case of absence of the present appeal, the commission according to CPA model will not be paid to Web-master as the earning. The working conditions according to the present model are negotiated individually.

When Affiliate-program forms the rate that Web-master will get for the first Gamer’s deposit, Affiliate-program takes into account different information: finance that Gamer brings to Affiliate-program brand, the activity duration and others. The rate amount can be changed if some points are changed. The way how the analysis is made is secure information that is disclosed nor to Web-master nor to the third persons.

Before making the contract about the work according to CPA model, Affiliate-program has the right to ask to make a testing advertisement of one of the brands that is chosen by Affiliate-program with the aim to identify the traffic quality that is sent to the project. In the case if the traffic isn’t satisfied, Affiliate-program reserves the right not to pay commission to Web-master and move on to discussion another cooperation conditions.

In the case if Web-master refuses to make a testing advertisement of one of Affiliate-program brands, Affiliate-program has the right to refuse in cooperation with Web-master.

Payments that are made by Affiliate-program

Affiliate-program CashHunter has determined two Review Periods: from the 1st to the 15th and fron the 16th to 30th (31st) of each month. The earning is transferred to Web-master during 5 days (not including holidays and weekends) after the end of the Review Period. Late payments are possible in the case if there is the check of the traffic, or if suspicious activity of Web-master’s Gamers is registered. The delay duration can be different, it is determined by Affiliate-program on its own. The minimum payment is 100 RUB. If Web-master doesn’t get the Earning for the Review Period that is equal to the minimum payment it means that the present sum is transferred to the further Review Period.

If Web-master is not active in Affiliate-program during long period of time and gets the Earning from the balance so his profile can be frozen. In order to unblock the account system, Web-master should address Affiliate-program support. Involvement of referrals

Each Web-master can earn in Affiliate-program not only by involving the Clients but also by other Web-masters. Web-master has the opportunity to get up to 10% from the referral’s income who has been involved into Affiliate-program.

Contentious situations

In the case of disputes Affiliate-program accepts the arguments of all the sides and considers them maximum honest and with an open mind towards to everyone. Send to the technical support of Affiliate-program an e-mail with description of contentious situations and also with providing of all the materials that relate to the present dispute, and wait for the answer and the supporter’s decision during 14 days. If the e-mail that has been sent to the technical support of Affiliate-program contains any unprintable words, slanders or insulting then it will be deleted. The decision that has been taken by Affiliate-program is not considered and it is final.

Регистрация |

Правила и пользовательское соглашение

Термины, используемые в Аффилейт-программе

  • Онлайн-казино - ресурс в Интернете, который производит организацию азартных игр, проводимых в онлайн-режиме
  • Веб-мастер (аффилированное лицо, партнер, аффилейт) - это лицо, которое принимает оферту на веб-сайте cashhunter.biz и работает над продвижением брендов CashHunter в Интернете.
  • Аффилейт-программа - рекламное агентство, которое специализируется на продвижении брендов клиента и привлечении Игроков при помощи партнерских схем.
  • Игрок - пользователь, который зарегистрировал аккаунт в онлайн-казино с помощью партнерской ссылки.
  • Заработок - комиссионный процент от дохода казино, который зарабатывает Веб-мастер от Игрока, которого он привлек в онлайн-казино.
  • Выплата - перечисление Заработка Веб-мастеру со счета Аффилейт-программы CashHunter на любую платежную систему, с которой сотрудничает Аффилейт-программа.
  • Отчетный Период - время, в течение которого производятся накопление и расчет Заработка для последующей Выплаты.
  • Промо-материалы - материалы (обзоры, баннеры, ссылки), которые используются Веб-мастерами для привлечения Игроков на сайты Аффилейт-программы.

Условия работы с Аффилейт-программой CashHunter

Перед тем, как приступить к работе с Аффилейт-программой CashHunter, каждый Веб-мастер должен ознакомиться и принять следующие правила:

  • Если Веб-мастер участвует в Аффилейт-программе CashHunter, он соглашается с тем, что указанные правила могут изменяться в любой момент и без уведомления Веб-мастера.
  • Присоединяясь к Аффилейт-программе CashHunter, Веб-мастер подтверждает, что он является совершеннолетним.
  • Аффилейт-программа CashHunter не несет ответственности при утере личных данных. Веб-мастер самостоятельно несет ответственность за безопасность данных, с помощью которых он заходит в Аффилейт-программу.
  • Аффилейт-программа CashHunter может отказать в работе с Веб-мастером без каких-либо объяснений причин.
  • Аффилейт-программа CashHunter имеет право на изменение данных Правил. Правила, которые указаны на сайте, являются действительными. Аффилейт-программа не ведет хронологию изменения данных Правил.
  • Аффилейт-программа CashHunter запрещает при продвижении применять спам при почтовых рассылках. Если в действиях Вебмастера будет выявлено проведение действий, связанных со спам-рассылкой, Аффилейт-программа оставляет за собой право на блокирование профиля Веб-мастера, при которой не производится выплата Заработка.
  • Веб-мастеру запрещается самостоятельно регистрироваться в игровых проектах, используя при этом Аффилейт-программу. В случае обнаружения данного нарушения, Аффилейт-программа производит блокировку счета Веб-мастера в Аффилейт-программе и счета Игрока в игровом проекте. Данное правило распространяется на родственников и всех лиц, с которыми лично знаком с Веб-мастером.
  • Аффилейт-программа предоставляет Веб-мастерам как графические материалы, так и уникальное текстовое сопровождение для размещения. Использование некорректного текстового сопровождения может послужить причиной для расторжения договора между Веб-мастером и Аффилейт-программой в одностороннем порядке.
  • Веб-мастерам запрещено использовать в своей деятельности куки стаффинг.
  • Веб-мастерам запрещено использовать click fraud, так как данное действие считается мошенническим, а также оно направлено на растрату бюджета, заложенного в рекламу конкурентов, которая может иметь любое проявление.
  • Аффилейт-программа CashHunter имеет право запросить у Веб-мастера сведения об источнике трафика, с помощью которого он будет продвигать бренды Аффилейт-программы. Если Веб-мастер отказывается показывать и сообщать о своих источниках трафика, Аффилейт-программа имеет право отказать в сотрудничестве с данным Веб-мастером.
  • Аффилейт-программа CashHunter имеет право не платить Веб-мастеру за тех игроков, которые имеют в онлайн-казино мультиаккаунт. Если процент игроков с мультиаккаунтами превышает 20%, Аффилейт-программа имеет право заблокировать учетную запись данного Веб-мастера или не выплатить ему комиссионные.
  • Веб-мастеру запрещается иметь две или более учетных записей в Аффилейт-программе. Запрещено регистрироваться в Аффилейт-программе в качестве суб-партнера, если Веб-мастер располагает статусом супервизора аккаунта или в случае, когда уже Веб-мастер имеет одну учетную запись. Если в процессе продвижения Веб-мастеру необходимо использовать две и более учетные записи, то Веб-мастер обязуется сообщить об этом в саппорт Аффилейт-программы и дать объяснение причин данной необходимости.
  • Аффилейт-программа имеет право заморозить платежи Веб-мастера, если администрация бренда или Аффилейт-программы предполагает, что во время продвижения были нарушены какие-либо правила. Платежи могут быть заморожены до выяснения причин и обстоятельств. Если Веб-мастер нарушил правила работы с Аффилейт-программой CashHunter, Аффилейт-программа имеет право заблокировать счет без выплат заработка.
  • Аффилейт-программа CashHunter имеет право вносить изменения в финансовые счета Веб-мастера при обнаружении деятельности мошеннических игроков. Изменение баланса производится в любое время в неограниченном режиме.
  • Если Веб-мастер использует нецензурную брань, ругательства и оскорбления, Аффилейт-программа имеет право отказаться от обслуживания Веб-мастера службой поддержки, а также заблокировать учетную запись без последующей выплаты Заработка.
  • Любое личное общение, либо любая переписка, которая проводится между представителями Аффилейт-программы и Веб-мастером - это закрытая информация, которую нельзя разглашать. Нельзя показывать третьим лицам переписки, пересказывать суть разговоров, доводить информацию до публичного сведения (это касается и фрагментов переписок и разговоров). В случае выявления нарушения данного пункта, Аффилейт-программа оставляет за собой право отказаться от сотрудничества с Веб-мастером, а также заблокировать учетную запись Веб-мастера без выплаты Заработка.
  • Аффилейт-программа CashHunter имеет право отказаться от сотрудничества с Веб-мастером в случае дезинформации, злоупотребления информацией или необоснованных обвинений со стороны Веб-мастера.
  • Каждый Веб-мастер в своей учетной записи может увидеть статистику и информацию о приведенных Игроках на бренды Аффилейт-программы. Никакую другую статистику или любую другую конфиденциальную информацию Аффилейт-программа CashHunter имеет право не предоставлять.
  • Если Веб-мастер указывает неверную информацию о том, какой именно источник трафика имеет, Аффилейт-программа CashHunter имеет право отказаться от сотрудничества с Веб-мастером и заблокировать учетную запись без последующей выплаты Заработка.
  • Аффилейт-программа CashHunter следует правилу, по которому считается, что Игрок будет засчитан тому Веб-мастеру, через которого Игрок впервые перейдет по ссылке и зарегистрируется на бренде.
  • Аффилейт-программа CashHunter оставляет за собой право снизить ревшару до минимальной либо же не выплатить партнеру в случае, если от партнера пришло менее 100 регистраций новых игроков за 30 календарных дней.
  • Аффилейт-программа CashHunter не гарантирует, что Веб-мастер получит текстовое оповещение о том, что его аккаунт или счет заблокированы Администрацией аффилейт-программы. Также аффилейт-программа не гарантирует того, что Веб-мастер получит уведомление о снижении процента комиссионных по своему аккаунту.

Если Веб-мастер нарушает какое-либо из представленных выше правил и условий сотрудничества, то Аффилейт-программа CashHunter имеет право заблокировать учетную запись Веб-мастера в системе CashHunter, при этом не выплачивать Веб-мастеру Заработок без объяснения причин данных действий.

Структура комиссионных начислений от Аффилейт-программы CashHunter

Веб-мастер получает заработок, который рассчитывается в процентном соотношении от чистого дохода брендов от каждого Игрока, которого привел данный Веб-мастер. Каждый Веб-мастер получает до 70% от чистого дохода казино (данная сумма рассчитывается с учетом комиссий за платежные системы, платформу, игры, бонусы и прочее). В аккаунте Веб-мастера всегда указывается актуальная информация по процентной ставке.

Условия работы с Веб-мастером по СРА

СРА - это модель начисления комиссионных Веб-мастеру от Аффилейт-программы, при которой Веб-мастер получает определенную сумму средств при внесении первого депозита игрока в бренде, продвигаемом Веб-мастером.

В том случае, когда Веб-мастер хочет работать с Аффилейт-программой по системе СРА, он должен самостоятельно обратиться в службу технической поддержки Аффилейт-программы CashHunter с данной просьбой. В случае отсутствия данного обращения, комиссионные по модели СРА не будут выплачены Веб-мастеру в виде Заработка данному. Условия работы по данной модели обговариваются в индивидуальном порядке.

Когда Аффилейт-программа формирует ставку, которую будет получать Веб-мастер за первый депозит Игрока, она берет во внимание различную информацию: финансы, которые приносит Игрок на бренд Аффилейт-программы, длительность активности и другое. Размер ставки может быть изменен, если какие-то из показателей будут изменены. То, как производится анализ данных - закрытая информация, которая не разглашается ни Веб-мастеру, ни третьим лицам.

Прежде чем заключить договор о работе по модели СРА, Аффилейт-программа в праве запросить провести тестовую рекламу одного из брендов на выбор Аффилейт-программы с целью определения качества отправляемого на проект трафика. В случае, если трафик будет неудовлетворительным, Аффилейт-программа оставляет за собой право не выплачивать комиссионные Веб-мастеру и перейти к обсуждению других условий сотрудничества.

В случае, если Веб-мастер отказывается провести тестовую рекламу одного из брендов в Аффилейт-программе, Аффилей-программа в праве отказать в сотрудничестве Веб-мастеру.

Платежи, производимые Аффилейт-программой

Аффилейт-программа CashHunter установила два Отчетных Периода: с 1 по 15 число и с 16 по 30 (31) число каждого месяца. Заработок передается Веб-мастеру в течение 5 дней (без учета праздников и выходных) после того, как произошло окончание Отчетного Периода. Возможны задержки выплат, если производится проверка трафика, либо если зафиксирована подозрительная активность Игроков Веб-мастера. Продолжительность задержек может быть различной, она устанавливается Аффилейт-программой по своему усмотрению. Минимальный платеж составляет 100 рублей. Если Веб-мастер не получил Заработок за Отчетный Период, который равен минимальному платежу, то данная сумма переносится на дальнейший Отчетный Период.

Если Веб-мастер длительное время является неактивным в Аффилейт-программе и получает Заработок по остаткам, то его профиль может быть заморожен. Для того чтобы разблокировать свою учетную систему, Веб-мастеру необходимо обратиться в саппорт Аффилейт-программы.

Привлечение рефералов

Каждый Веб-мастер может заработать в Аффилейт-программе не только при привлечении Клиентов, но и при привлечении других Веб-мастеров. Веб-мастер имеет возможность получить до 10% от дохода реферала, привлеченного в Аффилейт-программу.

Спорные ситуации

В случае споров Аффилейт-программа принимает аргументы всех сторон и рассматривает их максимально честно и непредвзято по отношению к каждому. Отправляйте на адрес технической поддержки Аффилейт-программы письмо с изложением спорной ситуации, а также предоставлением всех материалов, которые относятся к данному спору, и ждите ответа и решения саппорта в течение 14 дней. Если письмо, отправленное в техническую поддержку Аффилейт-программы, содержит нецензурную брань, клевету или оскорбления, то оно будет удалено. Решение, которое было принято Аффилейт-программой, не пересматривается и является окончательным.